McDonald’s заявил о намерении открыть около 10 тысяч новых ресторанов к 2027 году, называя ближайшие три года "периодом самого активного роста" за всю свою историю.
В корпоративном сообщении компания планирует расширить свою сеть с нынешних 40,2 тысяч ресторанов до 50 тысяч. Эти амбициозные планы подчеркнут особо Axios, ссылаясь на высказывание исполнительного вице-президента компании, который отметил, что за последние десять лет было открыто 5000 ресторанов, тогда как на открытие первых 10 тысяч потребовалось 33 года.
Среди других стратегических целей - увеличение количества активных пользователей программы лояльности с нынешних 150 миллионов до 250 миллионов к 2027 году и увеличение годовой выручки от заказов участников программы с $20 миллиардов до $45 миллиардов.
McDonald’s также планирует ускорить автоматизацию в производстве и ресторанах, улучшить обнаружение проблем и оптимизировать клиентский опыт через стратегическое партнерство с Google. Генеративные ИИ-модели, вычислительные мощности и облачные технологии Google будут использованы для этих целей.
С 2024 года McDonald’s начнет переводить ИТ-решения для сотрудников и потребителей на новую технологическую платформу, обеспечивая более гибкость и стабильность. Клиентский опыт будет стандартизирован, независимо от точки входа, используемой клиентом: мобильного приложения, личного кабинета программы лояльности или терминала самообслуживания в ресторане.
В корпоративном сообщении компания планирует расширить свою сеть с нынешних 40,2 тысяч ресторанов до 50 тысяч. Эти амбициозные планы подчеркнут особо Axios, ссылаясь на высказывание исполнительного вице-президента компании, который отметил, что за последние десять лет было открыто 5000 ресторанов, тогда как на открытие первых 10 тысяч потребовалось 33 года.
Среди других стратегических целей - увеличение количества активных пользователей программы лояльности с нынешних 150 миллионов до 250 миллионов к 2027 году и увеличение годовой выручки от заказов участников программы с $20 миллиардов до $45 миллиардов.
McDonald’s также планирует ускорить автоматизацию в производстве и ресторанах, улучшить обнаружение проблем и оптимизировать клиентский опыт через стратегическое партнерство с Google. Генеративные ИИ-модели, вычислительные мощности и облачные технологии Google будут использованы для этих целей.
С 2024 года McDonald’s начнет переводить ИТ-решения для сотрудников и потребителей на новую технологическую платформу, обеспечивая более гибкость и стабильность. Клиентский опыт будет стандартизирован, независимо от точки входа, используемой клиентом: мобильного приложения, личного кабинета программы лояльности или терминала самообслуживания в ресторане.