Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я, Нина Бенуа, представитель агентства ASANTE по продвижению культурных проектов, хочу поделиться своим опытом в организации пресс-мероприятия для одного из театров Москвы. В нашем случае мы столкнулись с проблемой репутации театра, которая создавала определенные трудности для его продвижения. В таких условиях мы приняли решение провести пресс-завтрак, который позволил нам привлечь внимание к открытию театра и получить ряд публикаций в различных СМИ.
В зале были расставлены столы в итальянском стиле, а также были подготовлены итальянские книги и фотографии итальянских городов для создания атмосферы Италии.
Идея и концепция мероприятия
В начале работы над проектом мы столкнулись с серьезными проблемами, связанными с репутацией театра. Было принято решение провести пресс-мероприятие, которое поможет ускорить процесс публикации материалов о театре. Мы выбрали формат пресс-завтрака, так как он предполагает неформальное общение и позволяет журналистам узнать больше о театре и его деятельности.Организация пресс-завтрака
Чтобы добиться успеха в проведении пресс-завтрака и привлечь внимание журналистов, мы решили провести его в итальянском стиле. Это было связано с тем, что два ближайших спектакля театра были созданы итальянскими авторами. Мы организовали итальянский завтрак с ароматной пиццей, свежими круассанами и кофе.В зале были расставлены столы в итальянском стиле, а также были подготовлены итальянские книги и фотографии итальянских городов для создания атмосферы Италии.
![Организация пресс-завтрака Организация пресс-завтрака](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.mk.ru%2Fupload%2Fentities%2F2018%2F08%2F25%2Farticles%2FdetailPicture%2F9d%2F26%2Fdb%2Ffe%2F1e4196d0e6be601a91497133ea406c4d.jpg&hash=232f293c9fd45cf68f33563208ca466f)